ждем вас с 9.30 до 18.00 по адресу: ул. советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 73-04-84, 59-36-94

Реклама на щитах

Реклама на биллбордах. Как добиться максимального эффекта?


Реклама на билбордах, по большей части считается фоновым, напоминающим, имиджевым инструментом наружной рекламы. Тем не менее, она может принести весьма хороший результат. Но, как и всякий другой инструмент, она требует правильного применения. К примеру, сила воздействия напрямую зависит от количества поверхностей, а так же их местоположения. Если бюджет на аренду скромный и нет возможности разместиться там, где сообщение увидит целевая аудитория, реклама на щитах не сработает. На практике, в городах-миллиониках, хорошей рекламной кампанией может считаться использование не менее двадцати поверхностей расположенных на маршрутах следования и в точках локализации целевых потребителей.

Реклама на щитах - недешёвый инструмент требующий грамотного подхода


Стоимость аренды одного рекламного щита формата «3 на 6» в указанных городах около 10 000 рублей/месяц, двадцать поверхностей обойдутся соответственно в 200 000 рублей. Имеется такой бюджет для наружной рекламы – прекрасно. Если же нет, стоит крайне внимательно подойти к выбору мест для размещения. Ответьте для себя на вопросы: каким маршрутом двигаются мои потребители? Как они двигаются – на машине, общественном транспорте, пешком? Где они останавливаются? Где длинные светофоры? Где большие остановочные комплексы? Всё это связано с тем, что время контакта потребителя с изображением на билборде крайне невелико и если есть возможность «продлить свиданья миг», её необходимо использовать! Определившись с местами, запросите у рекламного агентства, актуальную базу билбордов. Если нужные Вам рекламные щиты заняты, стоит подождать их освобождения, а не выбрасывать деньги на первые попавшиеся.
Теперь о не менее важной составляющей эффективного билборда – изображении. Здесь принцип прост – одна мысль, одна фраза, одно изображение. Понятно, что при довольно серьёзных затратах, хочется две, а лучше три фразы, четыре, а лучше пять изображений, а в идеале вообще перечислить всё, чем занимается Ваша компания, но это будет большой ошибкой. Ваше сообщение на рекламном щите будет проигнорировано потребителем.

Главные составляющие успешной outdoor-рекламы


Вполне вероятно, что размещение рекламы на билбордах показалось Вам слишком сложным делом, однако это не так. Необходимо просто запомнить и использовать ключевые принципы:
Ваша аудитория на улицах города – размещайтесь на билбордах
Приготовьтесь к затратам – помимо размещения, необходимо будет создать качественный макет, оплатить печать и монтаж.
Ваш бизнес в городе, где проживает не более миллиона жителей – арендуйте не менее двадцати поверхностей
В любом случае и особенно если хотите оптимизировать бюджет на размещение – тщательно выбирайте места размещения.
Отнеситесь внимательно к содержанию рекламы на щитах – время контакта с потребителем мало и нужно мгновенно донести то, что Вы желали, до потенциального покупателя.
Всё ещё слишком сложно? В таком случае обратитесь к нам, и мы выполним большую часть непривычной для Вас работы. Разумеется, качественно и профессионально.

Получить бесплатную консультацию и оформить заказ можно по телефону: +7 (4852) 59-36-94. Звоните прямо сейчас!

Успехов Вашему бизнесу!