Ждем вас с 9:30 до 18:00 по адресу:
г. Ярославль, ул. Советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 59-36-94, 73-04-84
Рекламный дизайн

Рекламный дизайн

3 шага

Особенности создания рекламного дизайна

Исторически сложилось, что креатив для наших рекламодателей это в первую очередь – рекламный дизайн. Вероятно, это объясняется слабой развитостью электронных СМИ и напротив, бурным развитием печатных СМИ и рекламной полиграфии на заре рекламной эры в России. Впрочем, не только России. Читая классиков, вроде Огилви, понимаешь – так было везде.

Но помимо исторических, есть и другие причины считать дизайн рекламы одним из самых креативных продуктов. По сути, в рекламной иерархии дизайн стоит сразу после идеи. Он переводит идеи из нематериального мира в реальный, он придаёт им форму и цвет. Большинство рекламных продуктов, за исключением разве что радиороликов, базируются на дизайне. Полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама, экипировка промоутеров, даже видеореклама, ведь для создания видеоролика используются цвета и элементы брендбука.

Почему обращаются к нам
Все делаем сами
У нас собственное производство полного цикла - нет цепочки посредников и субподрядчиков, что экономит Ваши деньги.
Качественные макеты
Подготовим макеты и визуализацию в 2D или 3D, чтобы Вы смогли точно представить, как будет выглядеть результат.
Сроки и гарантия по договору
Избавим Вас от неожиданностей, указав все важные условия в договоре.
Разумные цены
Просто сравните с предложениями наших коллег и сами все поймете.
Бесплатный замер и доставка по Я.О. и Мск
Бесплатно проконсультируем на объекте и привезем готовую продукцию.
Экспертность по наружной рекламе
10 лет опыта позволят подобрать наиболее оптимальное решение по технологии изготовления и используемым материалам.

Итак, без дизайна жизнь в рекламе попросту невозможна. Осталось определиться, какое изображение может носить гордое название рекламный дизайн. Рекламный, значит продающий, работающий, эффективный.

Это очень тонкий вопрос. Основная проблема состоит в том, что многие клиенты считают, будто дизайн рекламы делается для них, и оценивают макет с учётом своих эстетических предпочтений, своих собственных логических предпосылок. Это не вполне верно. Вы же не являетесь основным потребителем своих товаров и услуг. Думайте не о своих вкусах, думайте о своих потребителях. Если вы терпеть не можете кислотно-зелёный, а ваши покупатели его обожают, нужно принять это во внимание.

Вторая проблема – рекламный дизайнер. Это человек не просто умеющий работать на достаточном, а лучше высоком или очень высоком техническом уровне с дизайнерскими программами. Это человек владеющий искусством создания статичного продающего изображения. Или не владеющий – тогда это действительно проблема. Чаще всего она возникает с дизайнерами-фрилансерами. Низкая степень ответственности, нехватка авторского контроля со стороны креативных директоров, отсутствие мотивации к профессиональному росту и, как следствие, посредственный уровень работ, это то, с чем вы можете столкнуться, заказывая  дизайн рекламы у фрилансера. Впрочем, может и повезти. Но желаете ли вы участвовать в лотерее?  Если нет, обращайтесь в агентство, где подобные риски сведены к минимуму.

Проблема третья – непонимание. Найти общий визуальный язык с заказчиком рекламного дизайна поистине бесценно. Главный принцип – правильно поставленная задача – половина успеха. Собственно говоря, для этого и заполняются брифы, технические задания и подбираются референсы, то есть образцы дизайнерских решений соответствующих задаче. Ещё раз не лишним будет напомнить – составляя техзадание, думайте о своей целевой аудитории!

Проблема четвёртая – посредники. В любой компании, есть ключевые фигуры, принимающие решения касающиеся дизайна и рекламы и несущие за это ответственность. Если согласование рекламы проходит фильтр из нескольких сотрудников, велик риск получить «стерильные» изображения, которые не будут продвигать ваш бренд. Получится как в известном анекдоте - мужчина попросил жену, сестру и маму укоротить ему брюки. Сначала все отказались, а потом укоротили, и мужчина получил на руки шорты. Если Вы руководитель компании, возьмите ответственность на себя, или назначьте определённого сотрудника, с которого затем вы получите отчёт.

Главное лекарство, помогающее перевести всё вышеперечисленное из категории «проблемы» в категорию «не проблемы» - опыт. Обратившись в наше агентство, вы в полной мере можете рассчитывать на наш богатый опыт работников рекламной индустрии. Мы создаём рекламный дизайн в Ярославле уже много лет. Мы имеем действенные решения и схемы работы с задачами разных уровней, благодаря работе с клиентами как регионального, так и федерального масштаба. Мы поможем избежать многих подводных камней и создать ваш собственный, оригинальный визуальный стиль.

Предоставляем услуги по печати полиграфической продукции

Получить бесплатную консультацию и оформить заказ можно по телефону:

+7 (4852) 59-36-94. Звоните прямо сейчас!