ждем вас с 9.30 до 18.00 по адресу: ул. советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 73-04-84, 59-36-94

Изготовление штендеров

Штендер - шанс привлечь тех, кто хотел пройти мимо


Девяносто процентов клиентов, заказывая штендер в рекламном агентстве, не задумываются о том, на что способен этот скромный рекламный носитель. Большинство желает разместить на нём логотип, информацию, стрелочку – «к нам туда» и всё. Давайте смотреть шире! Давайте останавливать прохожих на улицах и посетителей в торговых центрах. Давайте стимулировать их воображение. Провоцировать. Возбуждать любопытство. Заставлять заходить за дополнительной информацией и, наконец, покупать! Да, всё это может малыш-штендер. Как он это делает? Об этом чуть ниже, а пока что уточним технические детали.

Разновидности штендеров


Штендеры уличные и предназначенные для размещения внутри помещения различаются в первую очередь материалом. Если последние можно изготавливать из тонкого пластика, даже из дерева или фанеры, поскольку на них не оказывает влияния суровая погода наших совсем не южных широт, то к уличным штендерам она беспощадна. По этой причине их каркасы, как правило, изготавливаются из металла, а панели из поликарбоната или оцинкованного железа.
Изображение наносится на панель либо методом прямой печати, либо с помощью самоклеящейся плёнки, методом аппликации, знакомой всем ещё с детского сада.
Также стоит сказать, что штендеры бывают односторонними и двухсторонними.
Отдельная разновидность – штендер с возможностью смены информации. Уличная версия – это технологически более сложное, чем стандартный штендер, изделие, с «карманами» для смены табличек. Чаще всего подобные штендеры заказывают банки. На табличках они указывают курсы валют. Версия для помещений проще. Это может быть и вовсе грифельная доска, на которой мелом пишут, к примеру, сегодняшнее меню.
Из экзотики упомянем штендеры со светодиодной подсветкой – весьма эффектное решение.
Но это всё-таки нестандарт, а в целом техническое изготовление штендеров – отработанный процесс, не требующий много времени и средств.

Размещение штендеров

 
Прежде, чем перейти к анонсированной ранее творческой составляющей штендера, необходимо сказать о правовой стороне. Далеко не везде разрешено устанавливать штендеры. Ограничения могут распространяться на особо охраняемые участки города, к примеру, зоны ЮНЕСКО. У торговых центров так же могут быть свои правила регламентирующие размещение рекламы. В любом случае, перед тем как заказать штендер, уточните, удастся ли его разместить там, где Вы планируете.

Штендеры -важнейшая информация

 
И вот, наконец, о творчестве. Придти и просто купить штендер – плохая идея. Впомним! Первая задача штендера – привлечь внимание. Вторая – остановить. Третья – заставить действовать. Пожалуй, ничто так не привлекает внимания как необычная форма. Но можно ли соорудить что-то оригинальное из «шалашика»? Поверьте, можно. Было бы желание. Вот, весьма элегантный и стильный пример.


Для решения второй задачи требуется яркое текстовое или визуальное решение. Разумеется, оно должно соответствовать сфере деятельности, и быть строго направленным на целевую аудиторию. Подумайте, что может остановить вашего потенциального покупателя? Какая у него проблема? Обозначить её на штендере – отличное решение. Так же не стоит забывать знаковые изображения, вроде знака СТОП, или «кирпича» на которые люди реагируют непроизвольно.

Третья задача, а это, напоминаем, побуждения покупателя к каким-либо действиям, требует ещё больше креатива. С одной стороны нужна лаконичность, с другой это должно сработать. Для начала нужно поразмыслить, чего же именно Вы хотите от потребителя. Ответ: чтобы он купил - неправильный. Столь прямолинейный подход хорош лишь в экстренных случаях. Итак, как Вы планируете «заманить» клиента? Сделать так, чтобы он захотел узнать подробности? Получить промо-код? Воспользоваться кратким мигом щедрости? Подумайте об этом и передайте свои мысли нам, специалистам рекламного агентства Head Made.
Возможно, креатив обойдётся Вам дороже, чем изготовление самого штендера, но зато Вы приобретёте реально работающий рекламный инструмент, а не раскладную доску с буковками.

Получить бесплатную консультацию и оформить заказ можно по телефону: +7 (4852) 59-36-94. Звоните прямо сейчас!  

Успехов Вашему бизнесу!