ждем вас с 9.30 до 18.00 по адресу: ул. советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 73-04-84, 59-36-94

Блог
ИЗУЧАЕМ ПИШЕМ ДЕЛИМСЯ
Принципы создания хорошего стенда
Выставки

Принципы создания хорошего стенда

47 25 апреля 2017
Предыдущая статьяИз любви к спорту Следующая статьяРекордный звук Автомир Богемия
logo

Итак, как и обещал, расскажу о некоторых принципах создания эффективно работающего выставочного стенда.
Принцип первый - учитывайте целевую аудиторию.


Думайте о своих потребителях, постарайтесь понять их культурный уровень, спрогнозировать их реакцию, предугадать настроение. Очень хорошо помогает следующий приём – взять за «образец» одного из своих потребителей и вообразить, что ему понравится, что его зацепит.

Принцип второй – используйте только ОДНУ идею.

Неважно сколько продуктов вы намерены презентовать, идея должна быть одна. Адаптируйте её, трансформируйте, но всегда оставляйте «читаемой» и понятной.

Принцип третий – используйте «стопперы».

Человек, дефилирующий по выставке, должен «запнуться» у вашего стенда. Нечто должно его остановить, не дать пройти мимо.

Принцип четвёртый – используйте соцсети.


Сделайте так, чтобы посетители размещали на своих страничках фото с вашего стенда.

Принцип пятый – на стенде должны быть хорошие работники!

Не те, кто пришёл время как-нибудь провести и повинность отбывать, а самые активные, самые продающие.

И просто совет - будьте смелыми и инновационными. Не бойтесь испугать публику, это точно такие же люди, как и вы.

 

Жанн Скорняк