ждем вас с 9.30 до 18.00 по адресу: ул. советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 73-04-84, 59-36-94

Блог
ИЗУЧАЕМ ПИШЕМ ДЕЛИМСЯ
Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1.
Выставка

Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1.

43 06 апреля 2017
Предыдущая статьяКак получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 2. Следующая статья"Взрослое" видео
logo

Вникнув чуть глубже в мир выставок, я обнаружил любопытный факт - множество участников воспринимает выставку как тусовку. В лучшем случае, возможность пообщаться с коллегами, ну, подцепить пару клиентов. Для некоторых и того хуже - мрак и ужас - торчать целый день на проклятом стенде! А тех, кто воспринимает выставку как мощный маркетинговый инструмент... почти нет. Поэтому я решил привести пару примеров этого сугубо правильного подхода. 

Год 2016-ый. Наши давние клиенты, исследовательская компания "Социс", готовятся открыть себя российскому рынку на выставке Research Expo. Мы уже имеем удачный опыт организации участия "Социс" в выставках в США и Германии, но русские маркетологи, как и всё русское, отличаются от западных коллег значительно. Мы разрабатываем несколько концепций, и они хороши, но...  все чувствуют это самое "НО". И тут на мой вопрос: "Чем вы отличаетесь от остальных"? -  клиент начинает отвечать пространно, долго и упоминает, что их конёк "полевые исследования". Этого было достаточно! Концепция "Русское поле" родилась!

В рамках этой концепции мы разработали и реализовали: оформление стенда, буклеты, листовки, сувенирную продукцию, одежду работников стенда, активность на стенде. Звучит сухо и на первый взгляд, как у всех, если бы не один момент - каждая деталь работала на центральную идею. Стены стенда представляли из себя "русское поле в разрезе", где каждый слой почвы символизировал один из исследовательских инструментов. Кусочек настоящего русского поля - ящик с настоящей живой травой стоял на столе. В нём - садовые указатели с визитками ключевых клиентов, прикреплёнными к указателям, внимание! - прищепками с божьими коровками. Рядом торт в виде поля, опять же со слоями. На работниках стенда фартуки, сувенирка - садовые инструменты. Словом, идея была в каждом элементе, в каждом действии.

Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1. 3

Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1. 4

Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1. 5

Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1. 6

Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1. 7

Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1. 8

Как получить максимальную выгоду от участия в выставке. Часть 1. 9

Итог - второе место за лучший стенд выставки. Но гораздо более важен другой итог - эффект от участия  - новые клиенты в большом количестве. О! Забыл отметить - стенд "Социс" занимал всего 6 квадратных метров. Вывод - идеи работают всегда и везде, в том числе и в B2B. И выставка - это не только общение с коллегами, единомышленниками и конкурентами, это реальная и уникальная возможность напрямую воздействовать на потребителей, реальная возможность получить прибыль. Однако, участие в выставке это комплекс сложных задач требующих правильного подхода. Поэтому, собираясь на выставку, обратитесь к профи, например к нам. Вложения окупятся. Однозначно. Продолжение темы следует. В следующем посте покажу, как развить существующую коцепцию, а в третьем, раскрою основные принципы нашего подхода к созданию эффективного экспо-стенда.

Жанн Скорняк