ждем вас с 9.30 до 18.00 по адресу: ул. советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 73-04-84, 59-36-94

Roll Up. Мобильные стенды.

Ролл-ап - рекламный инструмент, который всегда под рукой


Что такое ролл-ап (roll up), в общих чертах знают все. Мобильный стенд. Однако, подробности не будут лишними.
Во-первых, конструкция ролл-апов постепенно эволюционирует. В основном в сторону удорожания. Регулярно появляются более совершенные и, можно сказать, респектабельные модели. Если в Вашем бизнесе принято подчёркивать свой высокий статус, придётся идти в ногу с «ролл-ап модой».
Во-вторых, многие считают, что ролл-ап исключительно выставочный инструмент, а это не вполне верно. Возможностей использования гораздо больше.
В-третьих, довольно часто уделяют недостаточно внимания содержанию изображения на ролл-апе. В итоге это приводит к тому, что стенд остаётся незамеченным.
Мы предлагаем не только изготовление ролл-апов, мы стремимся, чтобы любой рекламный инструмент, в том числе и ролл-ап, принёс нашим клиентам максимальную пользу. Собственно говоря, с этой целью и создавалась данная статья.

Важные подробности о моделях и конструкции мобильных стендов


Плюсы ролл-апов очевидны:
• Оперативность и лёгкость сборки
• Небольшие размеры и вес
• Возможность замены фотополотна
• Относительная дешевизна и долговечность
Всё это позволяет быстро и недорого разместить свою актуальную рекламу там, где не место прочим более габаритным и тяжёлым носителям.
Причина в конструкции, с неё и начнём. Roll – крутящийся, Up – вверх. Говорящее название. Ролл-ап – это раздвижной мобильный стенд, состоящий из основания, стойки и фотополотна.
Простейший ролл-ап носит не совсем приятное название «паук». Схожесть действительно на лицо. Стоимость ролл-апа «паука» невелика, но, пожалуй, на этом его достоинства заканчиваются. Он очень лёгок и в данном случае, это недостаток – любой толчок, даже сильный сквозняк способен опрокинуть «паука».
Следом идёт классический стандартный ролл-ап: основание (чаще всего из алюминия) с раскладывающимися дополнительными опорами и инерционным механизмом подмотки фотополотна. Отличный вариант для большинства случаев. Вес чуть более 2 килограммов. Время приведения в «боевой режим» около минуты, вполне приличный внешний вид и отработанная, надёжная конструкция.
Двусторонний ролл-ап. Усовершенствованная версия стандартного с двумя роликами. Даёт возможность размещать два изображения, и соответственно возможность активнее «покреативить», а значит получить дополнительный шанс заинтересовать зрителей.
Ролл-ап – «капля». Эту разновидность мобильного стенда легко представить там, где много прелестных представительниц слабого пола, а на самом ролл-апе так и видишь рекламу парфюма или чего-либо аналогичного из мира гламура. Приличный вес, порой более 5 килограммов, отличное качество, устойчивое основание с утяжелением, надёжный механизм подмотки, декоративные хромированные или пластиковые вставки, подсветка и прочие «плюшки» прилагаются.
Ролл-ап «волна». Относится к категории новинок, но по сути то же самое, что «капля».
Следующие виды ролл-апов относятся к «экзотическим». Существуют ролл-апы, основания которых можно состыковывать друг с другом и таким образом создавать более масштабные конструкции. Ролл-апы с электродвигателем прокручивающие замкнутое фотополотно. И, наконец, подвесные ролл-апы.
Фотополотно. Основной для него служит банерная ткань, либо полипропиленовая плёнка. Реже используют фотобумагу с ламинацией и ещё реже холст. Печать осуществляется широкоформатным методом.
Стандартная высота ролл-апа – 2 метра, ширина колеблется от 85 до 150 сантиметров.
С технической стороной мы, пожалуй, разобрались и, вероятно, Вы смогли определить для себя, какой же roll-up стенд подходит именно для Ваших задач. Кстати, каковы эти задачи? Список у каждого свой, но, возможно Вы сможете пополнить его, почерпнув некоторые идеи использования ролл-апов из наших рекомендаций.

Ролл-ап стенды. Варианты использования

 
Выставки – само собой разумеется. Конференции, семинары и деловые встречи. Доклады. Спонсорство на различного рода мероприятиях. Промо-акции и презентации. Навигация и просто реклама в офисах и шоу-румах. Анонсы в кинотеатрах, ресторанах и т.п. Акцент на отдельных объектах, к примеру, на новой модели автомобиля или отделе с «акционными» товарами. Свадьбы и прочие торжественные мероприятия.
Теперь о содержательной части. Физические размеры ролл-апа в определённой степени ограничивают полёт фантазии. Однозначно не стоит, на столь небольшом носителе, размещать большое количество информации. Несмотря на то, что время контакта больше, чем с рекламным щитом на дороге, читать… вряд ли станут. Изображение и посыл должны: Первое – привлечь внимание, второе – донести основную мысль, третье – перенаправить зрителя для получения дополнительной информации, последнее – запомниться.
Надеемся эта информация о таком эффектном и эффективном рекламном инструменте как ролл-ап будет Вам полезной. И если Вы придёте к выводу, что ролл-ап Вам не обходим, мы с удовольствием придумаем, что на нём должно быть, разработаем дизайн и возьмём на себя изготовление ролл-апов нужной конструкции. Успехов в бизнесе!