ждем вас с 9.30 до 18.00 по адресу: ул. советская, д. 69, корп. 2
8 (4852) 73-04-84, 59-36-94

Реклама на радио

Человечество никогда не стояло на месте. Один виток развития сменяется другим, одна технологическая революция следует за другой, на входящего в одну ту же реку дважды катятся все новые воды. Ритм современной жизни постоянно ускоряется, попутно обрастая немыслимыми еще пару лет назад «функциями» и «опциями», призванными обеспечить наше существование комфортом и продуктивностью. Но кое-что проходит с нами через времена и пространства и, похоже, будет существовать всегда.

Радио остается неотъемлемой частью нашей реальности, мы слушаем его в дорогое и на работе, утром и вечером, на природе и дома, в любом настроении и при любой погоде.
Оно звучит в гипермаркетах, в кафе, в общественном транспорте, в салонах красоты и в производственных помещениях. Оно сообщает нам свежие новости из большого мира и передает любимую музыку, рассказывает интересные истории и анализирует происходящее вокруг, совершенно особенное место в системе радиовещания отводя рекламе.

Размещение рекламы на радио является одним из самых действенных и презентабельных способов информирования возможных потребителей ваших услуг. Грамотно воплощенная рекламная кампания обладает практически ничем не ограниченной областью вещания и легко запоминается, что оказывает плодотворный эффект на повышение интереса к рекламируемым объектам.

О вкусах, как говориться, не спорят, поэтому каждый предпочитает что-то свое; исходя из этого, чрезвычайно важно аккуратно проанализировав предпочтения слушателей той или иной радиостанции, выбрать целевую аудиторию, полностью соответствующую озвученным предложениям.

Положительный эффект от размещения рекламы на радио, зачастую можно ощутить сразу же после ее выхода в эфир. В офис вашей компании начинают чаще звонить, активнее посещают ваш сайт, ощутимо большее количество покупателей наблюдается в точках продаж. Это ли не главная цель рекламодателей?

Для того, чтобы успешно воплотить все вышеперечисленное в реальность предстоит соблюсти ряд условий:

Во-первых, информация в рекламе должна максимально соответствовать выбранной целевой аудитории, географически и демографически.

Во-вторых, при размещении рекламы на радио важно сделать это оперативно и учесть акустическую и идеологическую совместимость с другими роликами, передающимися в эфире.

В-третьих, необходимо точно определиться с выбором нужных станций и передач, реципиентами которых является именно ваша потенциальная целевая аудитория, точно высчитав эффективную частоту выхода рекламы в эфир (не менее пяти раз в сутки) и определиться со временем ее размещения, чтобы ваш ролик успел запомниться слушателям (не менее двух недель).

И, наконец, в-четвертых, необходимо понимать, что в отсутствии красочного видео сопровождения, информация будет восприниматься исключительно на слух, поэтому текст должен быть написан опытным сценаристом, а голос чтеца соответствовать доносимой информации.

Аудио ролики могут быть нескольких типов:

  • Текстовое звуковое сообщение от 10 до 25 секунд,
  • Музыкальные джинглы,
  • Игровая реклама
  • Целая трансляция, на протяжении которой будет многократно упоминаться название торговой марки или услуги.

Рекламное агентство «Head Made» готово создать для Вас рекламу «под ключ»

Мы работаем в этой сфере уже более десяти лет. За это время мы научились не только создавать рекламу любого формата и высчитывать оптимальную стоимость размещения рекламы на радио, но и безошибочно подбирать нужное время и место для ее вещания. У нас обширная база дикторов из Ярославля, Москвы, Санкт-Петербурга (более ста голосов), собственная студия звукозаписи, профессиональное сотрудничество со всеми ведущими радиостанциями, а именно:

  • «Эхо Москвы»
  • «Русское Радио»
  • «Серебряный дождь»
  • «Ретро FM»
  • «Дорожное радио»
  • «Европа плюс»
  • «Авто радио»
  • «Лав Радио»
  • «Радио Спорт»
  • «Радио 7»
  • «Хит FM»

Так сколько же стоит реклама на радио?

Самые востребованные станции с широкой релевантностью у слушателей запрашивают стоимость рекламы на радио, исходя из среднего значения частоты выхода ролика в эфир и времени его звучания. Самая распространенная стоимость размещения рекламы на радио составляет около 100 000 тысяч рублей в месяц.

Менее именитые, как правило, региональные станции, оценивают стоимость рекламы на радио существенно ниже – от 50 000 до 75 000 рублей в месяц.

Создание самого ролика в агентстве «Head Made» обойдется заказчику в диапазоне от 2000 до 7000 рублей, в зависимости от степени неординарности воплощения и будет осуществлено в течение 72 часов с момента регистрации заявки.

«Head Made» всегда предлагает своим заказчикам лучшие условия, добросовестное исполнение, гибкую ценовую политику и самый творческий подход.

Оставить и заявку и получить компетентную консультацию можно по телефону:

+7 (4852) 59-36-94. Звоните прямо сейчас!